К. С. Бобкова

 

Бобкова Ксения Сергеевна

Должность: старший лаборант, ассистент

Стаж работы: 6 лет

Краткая научная биография: В 2015 году окончила, с красным дипломом, факультет педагогики, психологии и социальных наук. С 2013 года работает в должности старшего лаборанта кафедры. В 2017 году с отличием окончила магистратуру по направлению подготовки: «Педагогическое образование», магистерская программа: «Педагогика и психология воспитания». С сентября 2017 года ассистент кафедры «Педагогика и психология». Принимает активное участие в научно-исследовательской деятельности кафедры: во всероссийских и международных научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах. В настоящий момент выпушено более 30 научных статей. В 2019 году в МГУТиУ им. К.Г. Разумовского прошла профессиональную переподготовку: «Преподаватель высшей школы и дополнительного профессионального образования».

Курсы повышения квалификации:

1.«Особенности обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья» № 1566 с 04.10.2017 по 17.11.2017г. Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и дистанционного образования ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» г.Пенза.

2.«Реализация учебного процесса в рамках электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) вуза» № 1178 с 04.10.2017 по 17.11.2017г. Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и дистанционного образования ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» г.Пенза

3.«Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности в рамках ФГОС» с 23.11.2017 по 07.12.2017г. Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования № 1342 г. Новосибирск.

4.«Оказание первой помощи» Высшая школа делового администрирования №41728 от 10.04.2018.

5. «Преподаватель высшей школы и дополнительного профессионального образования» МГУТиУ им. К.Г. Разумовского, №1707 от 17.05. 2019, г.Москва.

 Сфера научных интересов: 

реализация здоровьесберегающих технологий в ВУЗе.

Наиболее значимые публикации:
1.  Особенности выявления готовности обучающихся к самоопределению в процессе учебной деятельности / К.С. Шевырдяева // Вестник Пензенского государственного университета. – 2015. – № 1(9). – С. 83-87. г. Пенза
2.  Проблематика реализации здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности высших учебных заведений / К.С. Шевырдяева // Новая наука: опыт, традиции, инновации Агентство международных исследований. – 2015. – С.121-123.  г. Стертитамак. 
3. Исследование уровня саморегуляции поведения у современных студентов / К.С. Шевырдяева // Сборник статей Международной научно- практической конференции «Психология и педагогика: методология, теория и практика». – 2015. С. 257-259. – г. Челябинск. 

4. Выявления отношения студентов к своему здоровью в рамках реализации здоровьесберегающих технологий в вузе  / К.С. Шевырдяева // Новые информационные технологии в науке нового времени: сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: АЭТЕРНА, 2016. -258- 260.

5. Готовность студентов вуза к здоровьесберегающей профессиональной деятельности / К.С. Шевырдяева // Вестник Саратовского областного института развития образования №3 (7) /сентябрь/ 2016. – 104-107.

6. Психолого-педагогическое сопровождение студентов вуза в процессе формирования их готовности к здоровьесберегающей учебной деятельности / К.С. Шевырдяева // Сборник тезисов работ участников XIV всероссийского молодежного форума «ЮНЭКО-2016» с.108-109

Ссылка на elibrary.ru:   

 https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=818509  

Контактная информация:

E-mail: ksenija-shev@yandex.ru

 

 

 


 

 

Дата создания: 09.09.2016 16:27
Дата обновления: 27.06.2020 21:11